Правило пропорции 6 класс

Консультация для преподавателей 6 класса ноябрь Тема консультации: «АРИФМЕТИКА: ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕНТНЫЙ РОСТ, ОТНОШЕНИЕ, МАСШТАБ, ПОНЯТИЕ ПРОПОРЦИИ, СВОЙСТВА И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОПОРЦИИ». Дидактической основой непрерывного курса математики «Учусь учиться» для 6 класса авторов Ее главной особенностью является то, что знания не даются учащимся в готовом виде, а организуется их самостоятельное открытие детьми. Такой подход не только обеспечивает высокий уровень математической подготовки, но и развивает их мышление, способности, интерес к изучению математики, личностные и метапредметные результаты образования, соответствующие ФГОС. Продолжим рассматривать содержание и методику изучения второй главы шестого класса «Арифметика». Перейдем к пунктам : «Простой и сложный процентный рост» второго параграфа, «Понятие отношения», «Масштаб», «Понятие пропорции», «Свойства и преобразование пропорций» третьего параграфа, который открывает вторую часть учебника. Данные темыпродолжают развитие следующих : числовой, алгебраической и текстовых задач моделирование. Такой подход является общим для данного курса: на каждом этапе его изучения параллельно с ведущей линией, по которой идет расширение понятийной базы, закрепляются и отрабатываются знания и умения по всем остальным разделам курса. В соответствии с принципом минимакса дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…», организовать работу по учебнику 6 класса возможно в условиях различных учебных планов образовательных учреждений. Поэтому тематическое планирование по изучению данного курса разработано для 5 ч и для 6 правило пропорции 6 класс в неделю. При 6 ч в неделю дополнительные часы используются на выполнение дополнительных заданий и уроки рефлексии, правило пропорции 6 класс учащимся глубже и сознательнее усвоить изучаемый материал. Тематическое планирование разработано в двух вариантах: для учителей, закончивших ознакомительные курсы по программе «Школа 2000. » и правило пропорции 6 класс наи для учителей, закончивших углубленные правило пропорции 6 класс по программе «Школа 2000. » и работающих на технологическом уровне реализации ДСДМ. Мы предлагаем Вам тематическое планирование на II четверть 5 ч в неделю Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как. Усвоение этих формул не входит в обязательные результаты обучения, однако являются хорошим инструментом для тренировки умения применять формулы и для развития вычислительных навыков. Тогда вместо развития вычислительных навыков будет реализована другая цель — формирование умения применять калькуляторы для выполнения расчетов. Шестиклассникам еще свойственно любопытство, они легко включаются в «игру по правилам». При работе с калькулятором продолжается процесс развития мелкой моторики и внимания к точности выполнения алгоритмов. Рассматриваются разные способы записи и чтения отношений, взаимно обратные отношения, отношения одноименных величин и величин с разным наименованием. Умение составлять отношение и объяснять его смысл готовит учащихся к решению задач методом пропорций. Данные задания знакомят учащихся с примерами отношений одноименных величин правило пропорции 6 класс геометрии и позволяют продолжить формировать умение работать с определениями. В этом задании учащимся предлагается, используя готовые чертежи, доказать фактически теорему Пифагора. Свойство сторон прямоугольного треугольника будет в дальнейшем использоваться в курсе при постановке проблемы недостаточности множества рациональных чисел для измерения величин на примере длины диагонали квадрата со стороной 1 — На уроках рассматривается три типа задач на масштаб: нахождение истинных размеров, нахождение размера на изображении и нахождение масштаба. На данном этапе учащиеся решают задачи на масштаб арифметическим способом, опираясь на понятие масштаба. После изучения темы «Решение задач с правило пропорции 6 класс пропорций» учащиеся начнут использовать правило пропорции 6 класс пропорций при решении задач на масштаб. Особый интерес вызывают задачи, в которых размеры на изображении больше истинных размеров, т. Учащимися фиксируется, что в обоих случаях получена одна и та же математическая модель — равенство двух отношений. После того, как учащиеся узнают, в чем состоит правило пропорции 6 класс изучения таких равенств, они знакомятся с общепринятой терминологией и основным свойством пропорций. Следует обратить внимание учащихся на то, правило пропорции 6 класс, по сути, новая терминология не добавляет ничего нового к уже известному им «перекрестному правилу» и является лишь общепринятым языком, описывающим решение задач на пропорции. Однако сегодня этим языком пользуются многие люди, и знать его полезно. Эти правила позволяют решать быстрее многие уравнения, имеющие вид пропорции в том случае, если три члена пропорции известны. Наряду с использованием нового правила решения уравнений учащиеся повторяют известные способы: применение правило пропорции 6 класс нахождения неизвестного компонента, правила «весов», а также алгоритмы совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Наряду с простейшими ее преобразованиями пропорция не нарушится, если ее крайние средние члены поменять местами и др. Следует обратить внимание учеников на правило пропорции 6 класс пропорции и попросить озвучить, что они означают При постоянной цене товара стоимость товара увеличивается во столько раз, во сколько раз увеличивается его количество; при постоянной производительности время работы увеличивается во столько раз, правило пропорции 6 класс сколько увеличивается объём выполненной работы и т. Учащиеся придут к важному общему выводу: отношение значений одной величины равно отношению соответствующих значений другой величины, т. Конечно, данные выводы сделают более подготовленные ученики из класса, но первый опыт составления пропорций для прямо пропорциональных величин будет получен. Умеют применять формулы простого и сложного процентного роста для решения задач, знают способы чтения отношений и пропорций, способы преобразования отношений, пропорций, способы нахождения отношений одноимённых величин, и отношение величин с разным наименованием, способы нахождения неизвестного члена пропорции, способы правило пропорции 6 класс задач на масштаб. Указанные понятия и правила приведены в форме эталонов в учебном пособиикоторое предусматривает специальную работу с ними. Приведем несколько примеров эталонов из указанного пособия: Методические рекомендации по планированию уроков Правило пропорции 6 класс организации учебного процесса необходимо учитывать, что выполнение всех заданий из учебника не является обязательным. Принципы минимакса и вариативности, включенные в дидактическую систему деятельностного метода, обеспечивают возможность обучения по курсу математики программы «Школа 2000…» детей разного уровня подготовки, в том числе и высокого. Поэтому уровень и количество заданий, включенных в учебник, определялись в соответствие с зоной ближайшего развития более подготовленных детей. Предполагается, что учитель выбирает для работы те задания, которые соответствуют уровню подготовки детей и задачам конкретного урока. Мы предлагаем Вам методические рекомендации по планированию уроков. Для правило пропорции 6 класс, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как. Петерсон по программе «Учусь учиться». Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария урока по рассматриваемой теме, в котором описан возможный способ организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000. Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как. В соответствии с Вашими просьбами, предлагаем Вам решение задач на смекалку, которые входят в данные параграфы. Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как.

См. также