Форд таунус 1980 технические характеристики

Информация должна бытьиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете эту статью, добавив ссылки на. Эта отметка установлена 9 марта 2014. Ford Taunus — общее название целого ряда семейных автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по форд таунус 1980 технические характеристики и с 1948 по 1982 год. В Аргентине производство автомобилей под этим обозначением продолжалось до 1984 года, а в Турции на заводе «Отосан» «Otosan» — до 1994. Название происходит от горной цепирасположенной в центральной Германии, неподалёку отгде находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG». В качестве эмблемы автомобиля на протяжении большей части его истории использовался герб города Кёльна. До поколения P5 1964 год«Таунусы» не несли обозначения или эмблемы корпорации «Ford». Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, форд таунус 1980 технические характеристики «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями за исключением переднеприводных серий P4 и P6 и принадлежали к среднему Mittelklasse; «малые» серии или к высшему-среднему Obere Mittelklasse; «большие» серии классу. К этому же семейству относились форд таунус 1980 технические характеристики первые поколениянёсшие обозначение Taunus Transit. После Второй мировой войны и до 1967 года, это было единственное название, использовавшееся для моделей немецкого филиала «Форда», и оно стало синонимом самого немецкого «Форда». Для «Таунусов» использовалась своя номенклатура обозначений. Начиная с 1952 и до 1970 года отдельные модели семейства обозначались числом, как правило соответствующим рабочему объёму двигателя, и литерой «М», означавшей «Meisterstück» «Майстерштюк», — «»— например, 12M, 15M, 17M, форд таунус 1980 технические характеристики, и 26M что означает рабочий объём соответственно в 1200, 1500, 1700 и так далее см³. Но это соответствие не всегда соблюдалось буквально: например, модель с 1,3-литровым двигателем также могла обозначаться как 12M. При этом, c 1957 года и по 1970 поколения кузовов обозначались литерой «P» «Projekt» и порядковым номером — P2, P3, P4, P5, и так далее. С 1970 года Ford Taunus стал немецким аналогом британского Mk. III, и это поколение обозначают « Taunus TC» «Taunus-Cortina». Оно выпускалось до 1982 года с рейстайлингом в 1976. Первый «Таунус» был форд таунус 1980 технические характеристики на основе модели имел тот же самый 1172-кубовый двигатель, что и эта модель, но более длинный и обтекаемый кузов. Примечателен как первый немецкий «Форд» с гидравлическими тормозами — до этого ставились механические. Выпускался до и сразу после Второй мировой войны. За свой кузов- с покатой крышей получил прозвище «Buckeltaunus» «Горбатый», буквально — «Таунус с ». Всего было собрано 74,128 автомобилей этой модели, включая универсалы и фургоны. Дизайнеры ориентировались на модели американского рынка, в первую очередь —. Место имитирующего реактивную турбину студебекеровского форд таунус 1980 технические характеристики в центре решётки радиатора заняла маленькая скульптура земного шара, что намекало на «всемирный» характер корпорации «Форд» и самой модели. Никакой символики самого «Форда» модель, как и все немецкие «Форды» до середины шестидесятых, не несла. Проектирование несущего кузова велось в кооперации с другими немецкими производителями автомобилей и французским отделением «Форда», так как инженеры немецкого филиала не имели в этом опыта. Изначально на новой модели предполагалось использование 1,5-литрового двигателя, но он появился лишь на следующем поколении, а пока пришлось обойтись старым 1,2-литровым мотором. Изначально автомобиль собирались выпускать под иным обозначением: наряду с названием «Taunus» рассматривались такие варианты, как «Köln», «Rheinland» и несколько неблагозвучное для русскоязычного читателя «Hunsrück» «». Тем не менее, впоследствии было решено остановиться на старом названии «Таунус», а для отличия от предыдущей модели добавить слово «Meister» «Майстер» — «Мастер». Однако, оно уже было запатентовано в Германии производителем велосипедов, поэтому «Meister» превратилось в «Meisterstück» — «Майстерштюк», по-русски — «Шедевр», сокращённое позднее до буквы «М». Форд таунус 1980 технические характеристики итоге, обозначение модели стало — Taunus 12M. Автомобиль был представлен публике в январе 1952 года. Он имел двухдверный понтонный кузов современной формы абсолютное большинство конкурентов ещё имело отдельные крыльястоящий на маленьких 13-дюймовых колёсах, и был снабжён доставшимся от старой модели нижнеклапанным 1172-кубовым мотором мощностью 38 л. Салон был для того времени достаточно просторным, переднее сидение на американский манер было выполнено как цельный диван. Передняя подвеска стала независимой, задняя — осталась зависимой рессорной. Трансмиссия стала трёхступенчатой, хотя на предыдущей модели использовалась четырёхступная; коробка передач с четырьмя ступенями стала устанавливаться на часть машин с доплатой в 75 марок только с марта 1953 года, примерно тогда же в серию пошёл трёхдверный универсал «Kombi». С декабря 1952 года ателье «Karl Deutsch» строило также кабриолеты — двух- и четырёхместные. Форд таунус 1980 технические характеристики получилась крупнее и намного на 37 % дороже по форд таунус 1980 технические характеристики с предшественником. Поэтому с декабря 1952 года наряду с собственно 12М выпускалась и «бюджетная» версия под обозначением «Taunus 12». Она была лишена хромировки, имела напольный рычаг коробки передач в те годы — атрибут дешёвых машин, в отличие от подрулевого и форд таунус 1980 технические характеристики, не регулируемые передние сидения упрощённой конструкции. Выпускался только двухдверный седан, который в начале выпуска стоил DM 6,060 против DM 6,760, которые просили за форд таунус 1980 технические характеристики 12М. Трансмиссия с подрулевым рычагом обходилась в дополнительные форд таунус 1980 технические характеристики марок. Эта модификация была снята с производства параллельно с модернизацией 1955 года, после которой базовый Taunus 12M практически сравнялся в цене со своей «бюджетной» разновидностью — DM 5,850 против DM 5,350 за Taunus 12. В 1955 и 1958 году автомобиль пережил небольшие фейслифтинги, преимущественно затронувшие облицовку радиатора. В 1960 он был заменён на глубоко модернизированную модель G13RL. Всего за восемь лет было выпущено 247,174 машины. Это было связано с тем что, в отличие от конца сороковых — начала пятидесятых, когда «Таунус» 12М конкурировал главным образом с 1,2-литровымк середине десятилетия появились такие модели, как, иимевшие более объёмные и мощные двигатели. «Форду» в этом сегменте рынка противопоставить им было форд таунус 1980 технические характеристики. На разработку полностью новой модели средств не хватало, но выход был найден в создании более мощной модификации имеющейся за счёт установки уже разработанного 1,5-литрового мотора. Этот двигатель — первым во всей корпорации «Форд» — был верхнеклапанным. При рабочем объёме в 1498 см³ он развивал очень хорошие по тем временам 55 л. Модель была представлена в январе 1955 года как Taunus 15М. Для создания внешнего отличия от 1,2-литровой модели, кузов 15M получил новое оформление передка с широкой решёткой радиатора и более крупные задние фонари. В сентябре того же года появилась версия deLuxe. Она имела двухцветную окраску и дополнительный хромированный декор, а кроме того — впервые на немецком автомобиле — в стандартной комплектации стеклоочистители, бескамерные шины, огни заднего хода, два противосолнечных козырька с зеркальцем в правом и поворотники. В 1955 году автомобиль получил обновления, аналогичные базовой модели 12М. В 1959 году производство было прекращено. Всего было выпущено 127,942 автомобиля поколения 15M G4B. В линейке моделей «малой» серии форд таунус 1980 технические характеристики была остаться только модель 12М, противопоставленная готовившемуся в то время к выпуску. В 1960 году форд таунус 1980 технические характеристики претерпел основательный рестайлинг, автомобиль стал немного ниже и потерял свой характерный «земной шар» на решётке радиатора форд таунус 1980 технические характеристики его место занял герб города Кёльн. Тем не менее, боясь потерять покупателей, «Форд» всё же сохранил 1,5-литровую модель, но теперь обозначил её не как 15М, а как Taunus 12M Super, положив начало неразберихе в им же созданной системе обозначений моделей. Название «15М» форд таунус 1980 технические характеристики будет встречаться в обозначениях «Таунусов» вплоть до 1966 года и поколения Р6, хотя полуторалитровые модели по прежнему будут предлагаться. Автомобиль предлагался в кузовах «двухдверный седан» и «кабриолет», а также — «трёхдверный универсал» «Kombi». В 1961 году автомобиль получил модернизированную механику, но всё же сохранил 1,2-литровый двигатель разработки 1935 форд таунус 1980 технические характеристики. Производство кабриолета было прекращено. В августе 1962 года производство модели было прекращено, и она была заменена намного более современным переднеприводным поколением Taunus Р4 с совершенно новым мотором конфигурации V4. За три года было выпущено 245,614 автомобилей модели 12M G13RL, из них 56,843 — с полуторалитровым двигателем. Разработка этого автомобиля началась в конце пятидесятых годов в США под названием Ford Cardinal, его планировали вывести на североамериканский рынок в качестве конкурента «» и аналогичных небольших европейских моделей. Однако маркетологи посчитали выход такого автомобиля на рынок США преждевременным, и американским ответом «Жуку» стал намного более крупныйпостроенный по классической компоновке. Проект «Кардинал» же был передан форд таунус 1980 технические характеристики филиалу, который и начал его выпуск в 1962 году вместо основательно форд таунус 1980 технические характеристики модели 1952 года. Ввиду своего американского происхождения, автомобиль ни форд таунус 1980 технические характеристики дизайну, ни конструктивно не был связан с остальными моделями немецкого «Форда». От американской школы он унаследовал полностью красные задние фонари без характерных для Европы жёлтых или оранжевых линз поворотников, а также форд таунус 1980 технические характеристики механической коробки передач, расположенный на рулевой колонке. На часть машин устанавливалась модификация с рабочим объёмом 1,5-литра, но они опять не получили отдельного обозначения именовались 12M 1,5L. Динамические качества «Таунус» Р4 как с 1,2-литровым, так и с 1,5-литровым агрегатом были достаточно низкими. Этот двигатель получил большое распространение по всей Европе — его версии с увеличенным до 1,5 и 1,7 форд таунус 1980 технические характеристики рабочим объёмом не только использовались на последующих форд таунус 1980 технические характеристики «Форда», но и устанавливалась полуторалитровая модификация на часть выпуска форд таунус 1980 технические характеристики и французский автомобиль. Двигатель имел клапанной механизм OHV с приводом единственного распредвала в развале блока шестернями, дополнительный вал-успокоитель для повышения плавности работы, электровентилятор радиатора и систему водяного охлаждения, рассчитанную на заполнение незамерзающей охлаждающей жидкостью. Двигатель, трансмиссия, передняя подвеска и рулевой механизм были объединены в единый блок, расположенный в передней части автомобиля, главная передача была расположена между двигателем и коробкой передач. Коробка передач была четырёхступенчатой, синхронизированной форд таунус 1980 технические характеристики всех передачах переднего хода. Передние ведущие колёса приводились полуосями, имеющими по одному внутреннему карданному шарниру и по одному внешнему шариковому шарниру равных угловых скоростей. Передняя подвеска сильно отличалась от остальных «Таунусов», использовавших схему «», и была выполнена на двух нижних поперечных рычагах, крепящихся к картеру силового агрегата, и одной поперечной листовой рессоре, закреплённой на поперечине моторного отсека кузова над дифференциалом. С 1964 года ввели отдельную поперечину для крепления нижних рычагов, что позволило уменьшить уровень вибраций и шума, а сами рычаги поменяли форму, получив очень большое расстояние между точками крепления для компенсации продольной податливости концов поперечной рессоры. Задняя подвеска была зависимой, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Зависимая задняя подвеска с мягкими рессорами в сочетании с относительно слабыми стабилизаторами поперечной устойчивости приводили к довольно большим кренам в поворотах; с 1964 форд таунус 1980 технические характеристики были введены более жёсткие амортизаторы, что несколько исправило этот недостаток и позволило отказаться от заднего стабилизатора. Тормоза были изначально барабанными на всех колёсах. С 1965 года спереди стали ставить дисковые тормоза. Типы кузовов включали в себя двух- и четырёхдверный седаны, трёхдверный комби универсал с собственным обозначением «Turnier», а также купе Taunus форд таунус 1980 технические характеристики TSотличавшееся от двухдверного седана более низкой линией крыши общая высота 1424 мм и посадкой. Купе отличалось более мощным двигателем 1,5 литра, 55 л. Характерной особенностью дизайна форд таунус 1980 технические характеристики была выштамповка — ребро жёсткости, идущая по боковине кузова начиная от ободков фар, плавно расширяющаяся по мере приближения к заднему свесу, и в конце концов переходящая в задний фонарь каплевидной формы. Фонари были полностью красными и содержали стоп-сигналы и поворотники. Огонь заднего хода был один и предлагался только как опция. Салон был выполнен в американском стиле — передние сидение было цельным, диванного типа, а металлическая панель приборов напоминала по дизайну североамериканский. Несмотря на относительно большие габариты автомобиля, салон не был особенно просторным по сравнению с одноклассниками из-за «американских» пропорций кузова с длинными капотом и багажником. При этом надо отметить, что в салоне полностью отсутствовали туннель для карданного вала и «горб» над коробкой передач, характерные для автомобилей «классической» компоновки. Форд таунус 1980 технические характеристики выпущено 680,206 автомобилей. Шасси осталось преимущественно нетронутым. Модель получила новое кузовное железо — дизайн более гранёный и современный, а также модернизированный интерьер с раздельными сидениями рычаг переключения передач остаётся подрулевымпанелью приборов с клавишными переключателями вместо вытяжных и радиоприёмником в базовой комплектации. Ассортимент двигателей расширен за счёт 1,3 и 1,7-литровых модификаций всё того же V4. Кузова предлагались те же, что и для P4 — седаны, комби и купе. Варианты силовых агрегатов Р6: 12M 1,2 Liter: 1183 см³, 45 л. P6 был последним переднеприводным «Таунусом». Поколения Р4 и Р6 вообще во многом «стояли особняком» среди других моделей немецкого «Форда». Всего выпущено 668,187 автомобилей. К середине пятидесятых немецкий «Форд» решил со своей продукцией войти в стремительно форд таунус 1980 технические характеристики сегмент автомобилей «верхнего-среднего класса» «Obere Mittelklasse». Для этого необходимо было создать принципиально новую модель — более крупную и с запоминающимся форд таунус 1980 технические характеристики обликом. Разработка такого автомобиля и была начата под обозначением «Project 2»что означало вторую послевоенную платформу фирмы. Первые эскизы нового автомобиля среднего класса появились на немецком филиале «Форда» весной 1955 года. Изначально планировалось использование 1,5-литрового форд таунус 1980 технические характеристики двигателя. Однако, машина получилась существенно крупнее и тяжелее, чем это было запланировано, поэтому для неё была разработана 1,7-литровая версия того же двигателя мощностью 60 л. Новая машина была представлена публике в 1957 году в кёльнском ресторане «Stadtwaldrestaurant» при участии знаменитой тогда певицы Gitta Lind. Более дорогая модификация 17M deLuxe имела двухцветную, на американский манер, окраску кузова и улучшенную отделку кузова интерьера. Гамма кузовов была весьма широка и включала в себя: двухдверный седан Tчетырёхдверный седан Fфургон KA и универсал-комби KO. Кабриолет CL поставлялся кузовным ателье «Karl Deutsch» и является очень редкой модификацией. Также, предлагалось несколько уровней отделки — стандартный и deLuxe Не уступала внешности по уровню и техническая начинка — например, за отдельные деньги можно было заказать автоматическое сцепление и производства. Механика была преимущественно позаимствована у производства французского филиала компании, в том числе — прогрессивная передняя подвеска типа «», ставшая стандартом в наши дни, но в те годы лишь недавно изобретённая. В 1960 году «Таунус» был заменён на Р3. Всего было изготовлено 239. Эта модель поставлялась в США, где в конце пятидесятых впервые возник большой спрос на небольшие, экономичные машины — именно таковым, по американским меркам, был Taunus 17M, хотя в Европе он считался весьма крупным и мощным. После своего снятия с производства, быстро устарел внешне и оказался непопулярен на вторичном рынке, что, в сочетании с относительно кратким периодом выпуска, делает сохранившиеся машины в хорошем состоянии ценной находкой для коллекционера, несмотря на проблемы со снабжением запчастями. Для него Uwe Bahnsen разработал уникальный дизайн экстерьера в стилистике с маркетинговым обозначением «Линия разума» «Linie der Vernunft». Основой композиции его кузова был эллипсоид — он задавал как общие контуры формы, так и отдельные элементы переднего, бокового и заднего вида. Этот дизайн вошёл во все учебники автодизайна как пример очень оригинальной композиции, основанной на единой образующей геометрической фигуре. Он форд таунус 1980 технические характеристики противоречивую реакцию и принёс автомобилю прозвище «» «Badewanne». В отличие от предыдущего поколения, Р3 не имел ни ярко выраженных плавников, ни обильной хромировки, и вообще — в целом серьёзно дистанцировался от американских моделей фирмы, хотя в оформлении передка всё же было заметно влияние линий североамериканского модели 1961 года. Помимо двух- и четырёхдверного седана выпускался универсал Kombiизначально имевший оригинальные задние фонари, высоко поднятые на заднюю кромку крыши. Причём предлагалось три вида задней двери — подвешенная на верхних петлях, на боковых расположенных слева и на нижних, в последнем случае стекло открывалось отдельно при помощи ручного воротка. Ателье «Karl Deutsch» выпустило очень небольшое количество не более 150 купе и кабриолетов. Кроме того, часть автомобилей этой модели была переоборудована в пикапы в Южной Африке и Греции. Выбор двигателей сводился к трём вариантам — 1498, 1698 и 1757 см³, причём все они несли обозначение «17M». В зависимости от года выпуска, они развивали различную мощность: 17M 1500: 1498 см³, 55 л. Taunus P3 считается сегодня этапной моделью в плане дизайна и ценится как. В 1960 году начались пробные шаги серии Ford 20M OSI. Это был первый послевоенный немецкий «Форд», нёсший символику корпорации «Ford» в виде небольшого шильдика на правом крыле. Стилистически Р5 продолжал традиции предыдущего поколения, но был крупнее — что принесло ему прозвище «Большая ванна» «Große Wanne»в дальнейшем, в пику P7A получил прозвище «Улыбка». С точки зрения механики, машина также изменилась мало, но вместо рядных двигателей появились V-образные, форд таунус 1980 технические характеристики уже применявшиеся на Taunus P4 «малой» серии. Однако, в отличие от разработанного в США переднеприводного Р4 с передней подвеской на поперечной рессоре, Р5 сохранял задний привод и переднюю подвеску «макферсон». Зависимая рессорная задняя подвеска также не отличалась от предыдущих поколений «большой» серии. Предлагалось три варианта двигателя «» англ. С любым из них с 1966 года впервые можно было заказать полностью автоматическую трансмиссию «Taunomatic». Выбор кузовов расширился — помимо стандартных двух- и четырёхдверного седана и трёхдверного универсала-комби «Turnier», появились форд таунус 1980 технические характеристики комби и. Как и ранее, ателье «Karl Deutsch» предлагало на заказ кабриолеты, которых было выпущено впрочем очень мало. На базе платформы P5 итальянским ателье OSI был выпущен автомобиль Ford 20M TS OSI. Всего был выпущен 496 381 автомобиль. Совершенно провальное в коммерческом плане поколение, продержавшееся на конвейере всего один год. Продолжив курс на увеличение размеров и сближение с американскими образцами дизайна, немецкий «Форд» наткнулся на непонимание европейских покупателей. Носил кличку — «Грустный». Двигатели — те же, что и у предыдущего поколения, за вычетом появившегося в серии 20М нового 2,3-литрового агрегата 2293 см³, 108 л. Всего выпущено 155,780 автомобилей. В настоящее время для их различения для второго поколения используется обозначение «Р7. Всего выпущено 567 482 автомобиля. Фактически, Форд таунус 1980 технические характеристики мало отличался от P7a, но в нем получили продолжение элементы дизайна P5, прямая линия боковины кузова, форд таунус 1980 технические характеристики бамперов с приливом к фонарям, более четко выраженные плавники крыльев. Капот получил декоративную выштамповку. Рулевое управление получило сминаемую сильном при лобовом ударе металлическую гофру, но это мало улучшило пассивную безопасность цельного рулевого вала, что точно отражалось в его прозвище: «Вертел». Представленный в 1969 году Taunus 26M 2,6 литра был наиболее роскошным и снабжался самым большим по объёму двигателем для европейского рынка за историю семейства. Предлагались следующие варианты силового агрегата: 17M 1. Для рынка ЮАР выпускались автомобили с правым рулем и моторами англ. Для рынка Южной Кореи автомобиль собирался из машино-комплектов на заводе Hyundai. Это был последний немецкий «Форд» полностью собственной разработки. В начале 1972 года он уступил место на конвейере разработанным совместно с английским филиалом моделям и. На модели 20M в 1971 впервые для «Форда» были успешно испытаны 2 «воздушных мешка» — прототипы водителя и пассажира. Три такие машины участвовали в марафоне « англ. » две от Западной Германии и одна от Бельгии. В 1969 году Ford Taunus 20M RS одержал победу в ралли « англ. В 1970 году появился принципиально новый модельный ряда автомобилей Ford Taunus. Новая модель Ford относилась к среднему классу. С началом её производство в сентябре 1971 модельный год в прошлое ушли «маленькие» и «большие» автомобили Taunus. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от прежних автомобилей Taunus к заводскому названию прибавляли TC, что обозначает Taunus-Cortina, так как одновременно в Англии начали производить аналогичную модель под названием Cortina. Поскольку это была третья модель под названием Cortina она получила индекс Mk3. Из Англии Cortina поставлялась в страны с левосторонним движением. Некоторая путаница возникала со Скандинавией, куда продавали и Cortina Mk3 и Taunus. Taunus TC задумывался как «мировой» автомобиль. Его дизайн объединял художественные школы Старого и Нового Света. Крёстным отцом дизайна автомобиля считается Semon Knudsen — президента Ford по прозвищу Bunkie. По его имени Taunus TC иногда называют Knudsen-Taunus. Ему Taunus форд таунус 1980 технические характеристики «клювом»- характерным выступом капота. В США Thunderbird и Pontiac Grand Prix обязаны Кнудсену своими eagle beak — орлиными клювами. Англичане на такое не осмелилась и превратили «клюв» Cortina в широкий выступ. Дизайнерский работы по автомобилю выполнял немец Луиджи Лутц Колани Colaniизвестный в то время своими спортивными автомобилями, нынче профессор основатель биодизайна. Новый Taunus получил современный четырёх цилиндровый двигатель рабочим объёмом 1300 и 1600 см³ с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. Он был разработан на основе американского мотора Ford Pinto. Позднее в производственный ряд четырёх цилиндровых двигателей форд таунус 1980 технические характеристики мотор с объёмом 2 литра двухлитровый двигатель старой модели с нижнем распредвалом ставился на Ford Cortina и раньше. На первых Taunus код 2000 в названии обозначал комплектацию автомобиля двигателем V-6 рабочим объёмом в 2 литра. Для новой модели европейское отделение Форда спроектировало новый несущий кузов большой ширины 1700 мм. При небольшой высоте 1362 мм силуэт автомобиля выглядел приземистым, что характерно для американских авто тех лет. Использование в дизайне автомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкопотном пространстве. Благодаря такому расположению отпадала необходимость использования краника печки, а регулировка форд таунус 1980 технические характеристики в салоне осуществляется только интенсивностью подвода воздушных потоков. Ford предложил несколько вариантов комплектации: Taunus: L, XL, GT, GXL. Интерьер модификации GT имел характерный приборный щиток форд таунус 1980 технические характеристики часами и тахометром, а дополнительные приборы — амперметр, механический манометр давления масла, и переместившиеся с приборного щитка указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости разместились на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне автомобиля устанавливались сидения с интегрированным подголовником, выполненным как одно целое со спинкой сиденья. Ford выпускал Taunus с различными кузовами: четырёхдверный Typ GBFK и двухдверный Typ GBTK седан, универсал Typ GBNK и купе Typ GBCK — фастбек по американской классификации. Coupe отличаются от форд таунус 1980 технические характеристики моделей не только характерным плавным скосом задней части крыши, но и тем, что она форд таунус 1980 технические характеристики опущена на 28 мм. Уже в первый год было продано 253 тысячи автомобилей. Вариант GT, ранее доступный для всех кузовов кроме универсала, был снят с производства. Модели Standard и L получили чёрную матовую окантовку окон. Универсал стал называться не Turnier, а Freizeit-Taunus Freizeit свободное время, нем. Эта модель стала доступной в комплектации GXL. Его принято называть Taunus II. «Барочный» внешний вид был изменён на менее броский и более европейский. Автомобиль получил новое рулевое колесо. Производство Coupe было прекращено. После рестайлинга 1976 года, немецкий «Таунус» и английская «Кортина» окончательно превратились в полные подобия друг друга, ибо их отличия сводились преимущественно к шильдикам и элементам оформления. Как правило, название «Taunus» использовалось на рынках стран с правосторонним движением то есть, для леворульных модификацийа обозначение «Cortina» — в странах с левосторонним движением. Исключениями из этого правила были Тайвань и Южная Корея, где леворульные машины продавались как «Кортина», и Скандинавия, где были представлены и Taunus, и Cortina, причём обе модели — леворульные. Слегка видоизменённые варианты этой же модели производились по лицензии в различных странах Европы, Азии и Латинской Америки. В общей сложности Ford выпустил с 1970 по 1982 год 2 696 011 автомобилей Taunus. После снятия с конвейера в сентябре 1983 г. Часть оборудования передали в Аргентину, где Taunus выпускался с июля 1974 по 1985 год. В Аргентине выпускался Taunus Coupe. В Турции на заводе Otosan производство Taunus велось до 1994 года. Модель форд таунус 1980 технические характеристики различные пластиковые детали экстерьера. На автомобилях поздних выпусков устанавливали панель приборов от Sierra. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

См. также