Автоэлектрик ру схемы

И вашему вниманию сразу же представится необходимый список деталей по производителям. И классический метод подбора - для этого необходимо воспользоваться базой тек док. Если у вас возникнут какие-то вопросы или вы захотите чтоб наши менеджеры подобралито в любое удобное для вас время вы можете позвонить по бесплатному номеру. Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор: Категория:, Система рециркуляции отработанных газов служит для снижения токсичности продуктов сгорания топлива. Дело в том, что при высокой температуре сгорания топлива появляется большое количество оксидов азота, что недопустимо для современных требований экологических стандартов евро 3, 4 и т. Чтобы решить техническую задачу по уменьшению температуры инженеры придумали часть отработанных газов возвращать во впускной коллектор. Этот процесс и называется рециркуляцией. Правда сами продукты горения тоже автоэлектрик ру схемы охлаждать, поэтому в клапан EGR они поступают не сразу из выпускного коллектора, а через интеркулер. Как таковая, она не влияет на мощность и другие характеристики работы двигателя. Но, следует заметить, что при возникновении проблем в этой системе могут появиться проблемы с запуском и работой в режиме холостого хода. Дело в том, что программа, заложенная в ЭБУ, регулирует подачу воздуха с помощью дроссельной заслонки, клапана EGR, турбокомпрессора основываясь на данных полученных от датчиков. Если клапан рециркуляции «залипнет» автоэлектрик ру схемы открытом состоянии, то практически все выхлопные газы автоэлектрик ру схемы во впускной коллектор. Клапан в принципе можно отключить что иногда и делаютно хорошей отдачи от двигателя Вы не дождетесь, пока не установите в ЭБУ соответствующую «прошивку». Что касается автомобиля Мицубиси L200, то здесь, клапан EGR имеет встроенный датчик положения. Это значит, что автоэлектрик ру схемы ЭБУ не только управляет клапаном, но и всегда «знает» степень его открытия. Автоэлектрик ру схемы показано на рис. Что же касается управления, то ЭБУ подает на него напряжение от 1 до 5 Вольт, чтобы открыть его на необходимую величину. Клапан должен полностью открыться, если подать на его разъемы 4 и 6 напряжение 5В. А напряжение на разъемах 1 и 2 также станет равно 5 вольт. Таким образом, электронный блок автоэлектрик ру схемы может контролировать исправность клапана, сравнивая то напряжение, которое подается на исполнительный механизм и то, какое выходит автоэлектрик ру схемы разъемов датчика положения. Анализируя эти данные, контроллер постоянно следит за работой клапана EGR, и выводит информацию водителю об ошибке, в случае возникновения несоответствия параметров. Надеюсь, что я не много «нагородил», рассказывая о работе EGR. В принципе, как мне кажется, ничего сложного в понимании работы системы рециркуляции отработанных газов нет. Просто нужно немного поразмыслить и не бояться изучать работу современных дизельных двигателей. Все права защищены © 2016.

См. также